Обновление плагина и лицензии

Покупка/продление лицензии и настройка дней окончания лицензии

Если все получилось по предыдущим пунктам данной инструкции, то в вашем аккаунте, в пункте меню “Мои слоты“, в одном из пунктов должен появится уникальный код вашего компьютера. Это означает, что регистрация компьютера прошла успешно, и можно переходить к выбору срока лицензии.

После завершения всех процедур с выбором и оплатой, если все прошло успешно, возвращайтесь в “Мои слоты“, и в первой строке, где указаны “дни для перераспределения” должно быть значение, соответствующее вашим покупкам.

Далее распределяйте ваши дни на ваши компьютеры (если их зарегистрировано несколько). Необходимо зафиксировать распределение нажатием кнопки “Сохранить”. Если распределение выполнено неверно (например при интервалах дней, не соответствующих вашей покупке), то оно не зафиксируется.

Обновление лицензии в CoolPipe

Если вы выполнили изменения в своей лицензии, обновить ее в самом плагине можно несколькими способами:

  1. Если лицензия активна, но сведения неверны, в настройках плагина, пункт меню “Лицензия”, нажать на кнопку “Обновить лицензию”
  2. Если лицензия завершена в плагине, но есть непотраченные дни, на сайте, в личном кабинете, установите новую дату окончания лицензии
  3. Принудительно удалить файл “CoolPipe.token” из папки плагина, и пройти повторную авторизацию
  4. Переустановить плагин, и выполнить авторизацию

Как обновить плагин

Есть два доступных способа

  • В настройках плагина, выбрать пункт меню “Обновление”, выполнить последовательные действия по нажатию соответствующих кнопок диалога: Проверить -> Обновить, если доступна новая версия
  • Удалить старую версию плагина, скачать новую версию и пройти заново этапы по установки и авторизации